Комплекс с БПЛА самолетного типа

Комплекс с БПЛА самолетного типа

Комплекс с БПЛА самолётного типа

Системы комплекса полностью роботизированы, что обеспечивает минимальные требования к подготовке персонала. Разработка и производство собственного двигателя. Время подготовки к полету не более 20 мин. Взлёт с необорудованной площадки.



Мобильные пусковые установки (катапульта механическая или с электромеханическим приводом). С целью обеспечения сохранности БПЛА и целевого оборудования при нештатном режиме посадки его конструкция предусматривает пневматический импеллер.

Зарегистрирован в реестре Росавиации как воздушное судно. Есть вся необходимая документация, производится серийно.






Сферы возможного применения

  1. Поисково-спасательные работы
  2. Патрулирование и мониторинг наземных объектов (14 ч)
  3. Охрана правопорядка
  4. ЧС и стихийные бедствия
  5. Мониторинг дорожного движения
  6. Ретранслятор (мобильная вышка)
  7. Аэрофотосъёмка
  8. Метеорология – летающая лаборатория для сбора данных о состоянии атмосферы (до 5000 км)
  9. Научные исследования
  10. Оперативная и надёжная доставка грузов на большие расстояния


Технические характеристики

Вес БПЛА (сухой) 21,4 кг
Максимально допустимый вес целевой нагрузки 16 кг
Максимальный объем заправки топливом 12 л
Вид топлива бензин/керосин
Скорость в горизонтальном полете От 60 до 220 км/ч (расчетная 260 км/ч)
Высота От 50 до 5500 м
Максимальная дальность действия в автоматическом режиме (с целевой нагрузкой 8 кг) 1100 км - подтвержденная дальность, 1610 км - расчетная дальность
Максимальный радиус действия в режиме управления по прямому радиоканалу НПУ до 100 км
Максимальная продолжительность полета (с целевой нагрузкой 8 кг) 12 часов
Длина Не более 2,3 м
Ширина по законцовкам крыла Не более 3,6 м


Комплекс с БПЛА мультикоптерного типа

Комплекс с БПЛА мультикоптерного типа

Комплекс с БПЛА (Дроны)

Комплекс представлен линейкой полностью роботизированных мультикоптеров, которые отличаются компактностью, простотой применения и способностью зависать над одной точкой. БПЛА могут оснащаться различным количеством винтов в зависимости решаемых задач. Конфигурации несущих винтов обеспечивают вертикальный взлет и посадку с неподготовленной площадки.

%SLIDER%

Состав комплекса

  • БПЛА мультикоптерного типа;
  • Пункт для оперативного управления БПЛА, приёма-передачи и обработки полётной информации;
  • Система передачи телеметрической информации.

В зависимости от поставленной задачи в составе комплекса могут применяться НПУ различных типов:

1. Наземный пункт управления на базе автомобиля

Предназначен для транспортировки комплекса и управления БПЛА в составе комплекса. Автомобиль оборудован 2 автоматизированными рабочими местами. Так же в составе автомобиля имеется оборудование позволяющее обеспечить долговременную, автономную работу комплекса»

2. Переносной мобильный пульт управления БПЛА (ПНПУ-1М)

Переносной наземный пункт управления, ПНПУ-1М, предназначен для дистанционного управления беспилотными летательными аппаратами различных типов в удаленно-пилотируемом, ручном и автономном режимах. Взаимодействует с БПЛА, целевой нагрузкой, а также бортовым и наземным радиоэлектронным оборудованием. Способен обрабатывать, хранить и отображать телеметрическую информацию. ПНПУ-1М удобно транспортировать и на развертывание требуется всего 3 минуты.

3. Переносной наземный пункт управления БПЛА (ПНПУ-2М)

ПНПУ-2М способен выполнять функции ПНПУ-1М, но также включает в себя два автоматизированных рабочих места, что упрощает работу с несколькими БПЛА и/или целевой нагрузкой. Время развертывания – 5 минут.



Сферы возможного применения

  1. Сельское хозяйство
  2. Картографирование
  3. Разведка
  4. Нефтегазовая отрасль
  5. Оперативная доставка грузов
  6. Охрана правопорядка
  7. Научные исследования
  8. ЧП и стихийные бедствия
  9. Видеосъемка
  10. Гиперспектральная съемка


Характеристики готовых решений

Количество винтов от 4 до 8
Вес БПЛА (сухой) от 0,5 до 18 кг
Максимально допустимый вес целевой нагрузки от 0,1 до 20 кг
Максимальная скорость в горизонтальном положении от 50 до 200 км/ч
Высота до 2 км
Максимальная продолжительность полета до 1 ч



Гиростабилизированная система

Гиростабилизированная система

Гиростабилизированная оптико-электронная система

    Оптико-электронная гиростабилизированная платформа представляет собой электромеханическую конструкцию для удержания встроенной оптико-электронной системы, состоящей из видеокамеры высокого разрешения и тепловизора, в пространстве по трем осям, так же установлен лазерный дальномер. Платформа предназначена для использования в качестве полезной нагрузки на пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах с целью круглосуточного видеонаблюдения за подвижными и неподвижными целями.

Выход видеосигнала
  • для тепловизора аналоговый PAL
  • для видеокамер IP поток
  • Тип привода электропривод
    Тип стабилизации трехосная гиростабилизированная
    Угол поворота
  • азимут 360°
  • тангаж от +20° до -30°
  • крен от +30° до -30°
  • Выходной разъем 10-контактный
    Диапазон напряжения питания 12 В
    Максимальный ток потребления 2 А
    Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С
    Диапазон температур хранения от -30°С до +60°С
    Материал защитных кожухов углепластик, дюралюминий
    Вес 2,5 кг
    Габариты (Ш×В×Д) 196×228×196 мм


    Комплекс с БПЛА самолётного типа

    Системы комплекса полностью роботизированы, что обеспечивает минимальные требования к подготовке персонала. Разработка и производство собственного двигателя. Время подготовки к полету не более 20 мин. Взлёт с необорудованной площадки.



    Мобильные пусковые установки (катапульта механическая или с электромеханическим приводом). С целью обеспечения сохранности БПЛА и целевого оборудования при нештатном режиме посадки его конструкция предусматривает пневматический импеллер.

    Зарегистрирован в реестре Росавиации как воздушное судно. Есть вся необходимая документация, производится серийно.




    

    Сферы возможного применения

    1. Поисково-спасательные работы
    2. Патрулирование и мониторинг наземных объектов (14 ч)
    3. Охрана правопорядка
    4. ЧС и стихийные бедствия
    5. Мониторинг дорожного движения
    6. Ретранслятор (мобильная вышка)
    7. Аэрофотосъёмка
    8. Метеорология – летающая лаборатория для сбора данных о состоянии атмосферы (до 5000 км)
    9. Научные исследования
    10. Оперативная и надёжная доставка грузов на большие расстояния
    

    Технические характеристики

    Вес БПЛА (сухой) 21,4 кг
    Максимально допустимый вес целевой нагрузки 16 кг
    Максимальный объем заправки топливом 12 л
    Вид топлива бензин/керосин
    Скорость в горизонтальном полете От 60 до 220 км/ч (расчетная 260 км/ч)
    Высота От 50 до 5500 м
    Максимальная дальность действия в автоматическом режиме (с целевой нагрузкой 8 кг) 1100 км - подтвержденная дальность, 1610 км - расчетная дальность
    Максимальный радиус действия в режиме управления по прямому радиоканалу НПУ до 100 км
    Максимальная продолжительность полета (с целевой нагрузкой 8 кг) 12 часов
    Длина Не более 2,3 м
    Ширина по законцовкам крыла Не более 3,6 м
    

    Комплекс с БПЛА (Дроны)

    Комплекс представлен линейкой полностью роботизированных мультикоптеров, которые отличаются компактностью, простотой применения и способностью зависать над одной точкой. БПЛА могут оснащаться различным количеством винтов в зависимости решаемых задач. Конфигурации несущих винтов обеспечивают вертикальный взлет и посадку с неподготовленной площадки.

    Состав комплекса

    • БПЛА мультикоптерного типа;
    • Пункт для оперативного управления БПЛА, приёма-передачи и обработки полётной информации;
    • Система передачи телеметрической информации.

    В зависимости от поставленной задачи в составе комплекса могут применяться НПУ различных типов:

    1. Наземный пункт управления на базе автомобиля

    Предназначен для транспортировки комплекса и управления БПЛА в составе комплекса. Автомобиль оборудован 2 автоматизированными рабочими местами. Так же в составе автомобиля имеется оборудование позволяющее обеспечить долговременную, автономную работу комплекса»

    2. Переносной мобильный пульт управления БПЛА (ПНПУ-1М)

    Переносной наземный пункт управления, ПНПУ-1М, предназначен для дистанционного управления беспилотными летательными аппаратами различных типов в удаленно-пилотируемом, ручном и автономном режимах. Взаимодействует с БПЛА, целевой нагрузкой, а также бортовым и наземным радиоэлектронным оборудованием. Способен обрабатывать, хранить и отображать телеметрическую информацию. ПНПУ-1М удобно транспортировать и на развертывание требуется всего 3 минуты.

    3. Переносной наземный пункт управления БПЛА (ПНПУ-2М)

    ПНПУ-2М способен выполнять функции ПНПУ-1М, но также включает в себя два автоматизированных рабочих места, что упрощает работу с несколькими БПЛА и/или целевой нагрузкой. Время развертывания – 5 минут.

    

    Сферы возможного применения

    1. Сельское хозяйство
    2. Картографирование
    3. Разведка
    4. Нефтегазовая отрасль
    5. Оперативная доставка грузов
    6. Охрана правопорядка
    7. Научные исследования
    8. ЧП и стихийные бедствия
    9. Видеосъемка
    10. Гиперспектральная съемка
    

    Характеристики готовых решений

    Количество винтов от 4 до 8
    Вес БПЛА (сухой) от 0,5 до 18 кг
    Максимально допустимый вес целевой нагрузки от 0,1 до 20 кг
    Максимальная скорость в горизонтальном положении от 50 до 200 км/ч
    Высота до 2 км
    Максимальная продолжительность полета до 1 ч

    

    Гиростабилизированная оптико-электронная система

        Оптико-электронная гиростабилизированная платформа представляет собой электромеханическую конструкцию для удержания встроенной оптико-электронной системы, состоящей из видеокамеры высокого разрешения и тепловизора, в пространстве по трем осям, так же установлен лазерный дальномер. Платформа предназначена для использования в качестве полезной нагрузки на пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах с целью круглосуточного видеонаблюдения за подвижными и неподвижными целями.

    Выход видеосигнала
  • для тепловизора аналоговый PAL
  • для видеокамер IP поток
  • Тип привода электропривод
    Тип стабилизации трехосная гиростабилизированная
    Угол поворота
  • азимут 360°
  • тангаж от +20° до -30°
  • крен от +30° до -30°
  • Выходной разъем 10-контактный
    Диапазон напряжения питания 12 В
    Максимальный ток потребления 2 А
    Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С
    Диапазон температур хранения от -30°С до +60°С
    Материал защитных кожухов углепластик, дюралюминий
    Вес 2,5 кг
    Габариты (Ш×В×Д) 196×228×196 мм