Комплекс с БПЛА самолётного типа
Системы комплекса полностью роботизированы, что обеспечивает минимальные требования к подготовке персонала. Разработка и производство собственного двигателя. Время подготовки к полету не более 20 мин. Взлёт с необорудованной площадки.
Мобильные пусковые установки (катапульта механическая или с электромеханическим приводом). С целью обеспечения сохранности БПЛА и целевого оборудования при нештатном режиме посадки его конструкция предусматривает пневматический импеллер.
Зарегистрирован в реестре Росавиации как воздушное судно. Есть вся необходимая документация, производится серийно.
Сферы возможного применения
- Поисково-спасательные работы
- Патрулирование и мониторинг наземных объектов (14 ч)
- Охрана правопорядка
- ЧС и стихийные бедствия
- Мониторинг дорожного движения
- Ретранслятор (мобильная вышка)
- Аэрофотосъёмка
- Метеорология – летающая лаборатория для сбора данных о состоянии атмосферы (до 5000 км)
- Научные исследования
- Оперативная и надёжная доставка грузов на большие расстояния
Технические характеристики
Вес БПЛА (сухой) | 21,4 кг |
Максимально допустимый вес целевой нагрузки | 16 кг |
Максимальный объем заправки топливом | 12 л |
Вид топлива | бензин/керосин |
Скорость в горизонтальном полете | От 60 до 220 км/ч (расчетная 260 км/ч) |
Высота | От 50 до 5500 м |
Максимальная дальность действия в автоматическом режиме (с целевой нагрузкой 8 кг) | 1100 км - подтвержденная дальность, 1610 км - расчетная дальность |
Максимальный радиус действия в режиме управления по прямому радиоканалу НПУ | до 100 км |
Максимальная продолжительность полета (с целевой нагрузкой 8 кг) | 12 часов |
Длина | Не более 2,3 м |
Ширина по законцовкам крыла | Не более 3,6 м |
Комплекс с БПЛА (Дроны)
Комплекс представлен линейкой полностью роботизированных мультикоптеров, которые отличаются компактностью, простотой применения и способностью зависать над одной точкой. БПЛА могут оснащаться различным количеством винтов в зависимости решаемых задач. Конфигурации несущих винтов обеспечивают вертикальный взлет и посадку с неподготовленной площадки.




Состав комплекса
- БПЛА мультикоптерного типа;
- Пункт для оперативного управления БПЛА, приёма-передачи и обработки полётной информации;
- Система передачи телеметрической информации.
В зависимости от поставленной задачи в составе комплекса могут применяться НПУ различных типов:

-
1. Наземный пункт управления на базе автомобиля
- Предназначен для транспортировки комплекса и управления БПЛА в составе комплекса. Автомобиль оборудован 2 автоматизированными рабочими местами. Так же в составе автомобиля имеется оборудование позволяющее обеспечить долговременную, автономную работу комплекса»
-
2. Переносной мобильный пульт управления БПЛА (ПНПУ-1М)
- Переносной наземный пункт управления, ПНПУ-1М, предназначен для дистанционного управления беспилотными летательными аппаратами различных типов в удаленно-пилотируемом, ручном и автономном режимах. Взаимодействует с БПЛА, целевой нагрузкой, а также бортовым и наземным радиоэлектронным оборудованием. Способен обрабатывать, хранить и отображать телеметрическую информацию. ПНПУ-1М удобно транспортировать и на развертывание требуется всего 3 минуты.
-
3. Переносной наземный пункт управления БПЛА (ПНПУ-2М)
- ПНПУ-2М способен выполнять функции ПНПУ-1М, но также включает в себя два автоматизированных рабочих места, что упрощает работу с несколькими БПЛА и/или целевой нагрузкой. Время развертывания – 5 минут.
Сферы возможного применения
- Сельское хозяйство
- Картографирование
- Разведка
- Нефтегазовая отрасль
- Оперативная доставка грузов
- Охрана правопорядка
- Научные исследования
- ЧП и стихийные бедствия
- Видеосъемка
- Гиперспектральная съемка
Характеристики готовых решений
Количество винтов | от 4 до 8 |
Вес БПЛА (сухой) | от 0,5 до 18 кг |
Максимально допустимый вес целевой нагрузки | от 0,1 до 20 кг |
Максимальная скорость в горизонтальном положении | от 50 до 200 км/ч |
Высота | до 2 км |
Максимальная продолжительность полета | до 1 ч |
Гиростабилизированная оптико-электронная система

Оптико-электронная гиростабилизированная платформа представляет собой электромеханическую конструкцию для удержания встроенной оптико-электронной системы, состоящей из видеокамеры высокого разрешения и тепловизора, в пространстве по трем осям, так же установлен лазерный дальномер. Платформа предназначена для использования в качестве полезной нагрузки на пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах с целью круглосуточного видеонаблюдения за подвижными и неподвижными целями.

Выход видеосигнала |
|
Тип привода | электропривод |
Тип стабилизации | трехосная гиростабилизированная |
Угол поворота |
|
Выходной разъем | 10-контактный |
Диапазон напряжения питания | 12 В |
Максимальный ток потребления | 2 А |
Диапазон рабочих температур | от -20°С до +40°С |
Диапазон температур хранения | от -30°С до +60°С |
Материал защитных кожухов | углепластик, дюралюминий |
Вес | 2,5 кг |
Габариты (Ш×В×Д) | 196×228×196 мм |